Детям

Здоровье ребенка – самое ценное сокровище, которым обладают родители. Более того, самые счастливые родители те, дети которых здоровы!

​К сожалению, статистика фиксирует ухудшение состояния здоровья детей в России. Много негативных факторов влияет на эти цифры: неблагополучная экологическая обстановка, увеличение нагрузки в школе и переутомление, окружение электроприборами и отсутствие элементарных ежедневных прогулок на свежем воздухе и т.д.

Благодаря системе регулярных врачебных наблюдений можно заметить недуги на стадии их появления и устранить, не дожидаясь, пока они станут серьезной проблемой. О здоровье детей заботятся педиатры, регулярно осматривая своих маленьких подопечных, отправляя, в случае необходимости, к более узким специалистам.

Специалисты центра семейной медицины «Надежда»

Всем мамам хорошо знаком детский врач-педиатр, специалист по детским болезням. Именно он диагностирует патологию, а затем определяет стратегию лечения вашего ребенка. При необходимости педиатр назначает консультации детских врачей-специалистов. Выбор детского врача очень важен, так как неопытный доктор может навредить и усугубить проблему.

На сегодняшний день существует огромное количество медицинских специальностей и у каждого специалиста свое направление, своя специфика и методы лечения.

Специалист Обязанности
Неонатолог Этот специалист наблюдает новорожденных. Как правило, врачи-неонатологи работают в родильных домах и стационарах для детей до 1 месяца.
Детский отоларинголог (ЛОР)

Отоларинголог занимается лечением осложненных ОРВИ и их последствий. Также проводит диагностику в связи со снижением слуха.

Профилактический осмотр отоларинголога показан с 1 года и далее ежегодно.

Детский травматолог-ортопед Этот доктор следит за развитием скелета и суставов ребенка. Плановые осмотры назначаются в 3 месяца, а затем ежегодно.
Детский аллерголог-иммунолог Детский аллерголог-иммунолог занимается выявлением и лечением аллергических реакций. Наличие аллергии снижает качество жизни маленького человека.
Детский нефролог Нефролог специализируется на диагностике, лечении и профилактике заболеваний почек, в том числе проводит наблюдение за детьми с врожденными пороками развития почек.
Детский уролог-андролог и гинеколог

На консультацию к этим специалистам педиатр направляет редко, только по показаниям. В период с 1,5 до 3-х лет все дети активно изучают свое тело, не особенно заботясь о гигиене, поэтому в половых органах нередко возникает воспаление. Врач порекомендует методы лечения и профилактики таких ситуаций.

В период полового созревания ребенка - рекомендуем посещение данных специалистов.

Детский невролог Это один из основных узких специалистов для детей до трех лет. Профилактический осмотр у невролога ребенку надо пройти в первый месяц, в 3 месяца, в 6 месяцев и в 1 год. Затем невролог будет осматривать малыша ежегодно.
Детский кардиолог

Консультации по всем вопросам, связанным с работой сердца ребенка проводит этот доктор. Сразу после рождения происходит физиологическая перестройка гемодинамики. За правильностью протекания этого процесса наблюдают детские кардиологи. Что считать возрастной нормой, а что патологией - покажут анализы (ЭКГ (электрокардиография) и УЗИ сердца (эхокардиография)).

Даже если ребенок здоров, показывайте его кардиологу не реже 1 раза в год, во время одного из профилактических осмотров.

Детский инфекционист

Инфекционист лечит инфекционные заболевания у детей. Он продифференцирует симптомы простого отравления и ротовирусной инфекции, и многих других, а также разбирается в атипичных формах инфекционных болезней.

Кроме этого, детский инфекционист занимается профилактическими прививками.

На сегодняшний день в Центре семейной медицины «Надежда» прием ведут высококлассные детские специалисты с богатым профессиональным опытом: педиатр, неонатолог, отоларинголог, невролог, нефролог, травматолог-ортопед

Запишитесь на консультацию по телефонам: +7 (3842) 901-700, 900-403.