Детский отоларинголог (лор)

Детский лор – врач узкой специализации, который занимается профилактикой, диагностикой и лечением верхних дыхательных путей и органов слуха.

Первый скрининг на снижение слуха малыш пройдет еще в родильном доме – аудиометрия. Если это исследование покажет, что оба ушка слышат хорошо, то с отоларингологом малыш встретится только в 12 месяцев, когда назначается плановый осмотр. До года отоларингологом для ребенка становится педиатр. Если возникает подозрение на снижение слуха, или наличие врожденного порока развития ЛОР-органов, рекомендуют посетить детского отоларинголога. Обследования у этого специалиста помогает выявить ЛОР-заболевания на ранних стадиях развития. Если в ходе диагностики выявляются какие-либо отклонения, то периодичность осмотров у отоларинголога назначается индивидуально.

Если у ребенка появились следующие симптомы, то родителям необходимо срочно обратиться к лору:

• осиплость голоса;
  • боль, зуд и дискомфорт в ушах;
  • понижение слуха;
  • кровотечения или другие выделения из носа;
  • выделения из ушных проходов;
  • ощущение першения в горле;
  • болезненное глотание;
  • болевые ощущения в области носа, переносицы и лба.

Любой из вышеперечисленных симптомов является серьезным поводом для того, чтобы обратиться к детскому отоларингологу. Не рискуйте здоровьем малыша! Своевременное обращение к отоларингологу поможет вылечить ребенка с минимальным воздействием лекарственных препаратов на его организм, а также предотвратит развитие серьезных осложнений.

Заболевания у детей, которыми занимается отоларинголог:

• отит — воспаление уха;
  • ринит — воспаление мягких тканей носовой полости, которое сопровождается выделением слизи и отеком (насморк);
  • тонзиллит — воспаление миндалин (ангина);
  • аденоиды — увеличение носоглоточных миндалин;
  • гайморит — воспаление пазух носа;
  • фарингит — воспаление слизистой оболочки горла;
  • инородные тела в носу, ушах.

В случае игнорирования воспалительных заболеваний ЛОР-органов могут возникнуть проблемы с сердечно-сосудистой, мочеполовой и прочими системами организма.

Запишитесь на консультацию по телефонам: +7 (3842) 901-700, 900-403.