Онколог

Онкология представляет собой одну из областей медицины, которая занимается изучением возникновения, развития опухолей, их диагностикой, профилактикой и лечением – как злокачественных, так и доброкачественных.

Специальность врач-онколог – одна из самых непростых в медицине. Она требует обширных знаний и умений, потому что рак (злокачественная опухоль) подкрадывается незаметно и на поздних стадиях крайне сложно поддается лечению.

Когда важно обратиться к онкологу?

Данные симптомы могут сопровождать опухолевые заболевания на различных стадиях их развития:

• Присутствуют любые признаки кровотечения из внутренних органов – кровь в моче, в стуле; частые кровотечения из носа без видимых причин, из половых органов.
  • Наблюдается значительная потеря веса без изменения образа жизни.
  • Появились любые кожные новообразования, заметные изменения родинок, бородавок, полипов и т. д, особенно с кровоточивостью.
  • Прощупываются уплотнения в любой части тела, особенно в молочных железах. Есть увеличение и уплотнение лимфатических узлов.
  • Необъяснимое и длительное лихорадочное состояние, боли, повышение температуры.
  • Возникают необъяснимые головные боли, ухудшение зрения, слуха или координации.
  • Начались патологические выделения из прямой кишки, беспричинные расстройства стула.
  • Вы чувствуете резкое ухудшение самочувствия, снижение аппетита, иногда тошноту при нормальном состоянии ЖКТ.
  • Появилось длительное ощущение дискомфорта в каком-либо органе – першение или сдавливание в горле, давление в области грудины, брюшной полости или малого таза.

К счастью, сейчас многие виды рака успешно лечатся. И чем раньше обнаружено заболевание, тем успешнее лечение. Поэтому онкология уделяет большое внимание ранней диагностике инструментальными исследованиями, а также с помощью анализов крови на онкомаркеры.

Рекомендуем посетить онколога:

• Пациентам, кто прошел курс лечения онкологического заболевания. Профилактическая диагностика важна не реже 1 раза в полгода.
  • Женщинам после 30-35 лет (нерожавшим рекомендуется снизить этот возраст еще на 5 лет), мужчинам – после 45-50 лет.
  • Пациентам с диагнозом: полипоз кишечника, мастопатия, цирроз печени.
  • Пациентам, имеющих близких родственников, страдающих онкозаболеваниями.
  • Пациентам, работающим на химическом производстве, шахте или в любых других экологически неблагополучных условиях (пылевые и газовые загрязнения).
  • Часто загорающим пациентам (солнечные ванны, солярий).
  • Курящим пациентам рекомендуем посещать онколога не реже 1 раза в год.

В Центре семейной медицины «Надежда» прием ведут высококвалифицированные специалисты с богатым медицинским опытом. Онколог нашего центра занимается диагностикой и лечением злокачественных и доброкачественных заболеваний брюшной полости, сосудов, кожи, мягких тканей, молочной железы.

Для записи на прием к онкологу обратитесь по телефонам: +7 (3842) 901-700, 900-403.